пятница, 27 июля 2012 г.

Мои самые первые работы - часть 1.

Я никак не могла решить, что же показать вам. Решила, что покажу почти все :). Вот с самого почти начала. Но капельку с комментариями.
Помните, я писала, что все началось с простенькой и примитивной игрушки для моей сестренки? Вот этот котик, он сшит полностью вручную, я умудрилась ни разу не уколоть пальцы, видимо, мне очень хотелось сделать приятное Танюше :) 


Именно когда я его шила, я наконец-то узнала, что такое потайной шов и прочие первые маленькие премудрости :)  Таньке он, к слову, очень понравился. Но кто по-настоящему удивился, так это мой муж ))) Вовка был в шоке. Но он-то не знал, что будет дальше! Как и я, впрочем.
Спустя какое-то время я вдруг решила, что хочу вот попробовать сшить куклу! Ну, ради интереса. В те дни мой компьютер "поправился" на много мегов информации - это все было, конечно, страшно нужно ;) Куколку я делала несколько дней, да что там, почти неделю! Почти полностью я сшила ее вручную и только добравшись до шортиков, вспомнила, что дома-то пылится фамильная старенькая подольская машинка, такая, с ручкой :) Наверное, у многих она есть тоже. Даже разобралась, как ей пользоваться, облазив часа полтора в поисках инструкции (спасибо Гуглю). Куколку я назвала Июлькой :)



Знали бы вы, как я шила эти шортики! Это было нечто :) Ведь я понятия не имела, как это делается в принципе. Когда я показала куклу первому своему зрителю - мужу, он ее сразу утащил и начал рассматривать, понравилась, в общем, девчонка :)  Июлька теперь висит у меня над рабочим столом, я ее очень люблю. Со всеми ее огрехами и косяками :)
А потом появились на свет (порядок не совсем точный):
Такой вот задумчивый медведь
 
Которому очень понадобилась подруга
Тут веселее чуточку )) 

Потом такая вот малявочка :)
   
И такая: 

Потом что-то еще, что я покажу в другом сообщении, а потом я решила, что мне нужна новая, совершенно другая куколка! В то время меня очень заинтересовали тыквоголовки. Вот сразу пленили просто :) Я посмотрела массу работ, я не верила, что у меня что-то получится. Мне казалось это невероятно сложным... Но я решила попробовать. К тому времени у меня уже появились акриловые краски по ткани. Но как рисовать глазки куколке, да еще по ткани... На бумаге это ведь так легко! А то, что сложно, я поняла, рисуя личико куколке выше. Я начала искать МК. И мне особенно понравился МК Татки, наверное, многие кукольники ее знают. Спасибо Тане огромное за этот урок, он очень мне пригодился и выручал все время, пока я искала впоследствии все же свой образ. Надеюсь, кстати, что это начало получаться...
Итак, вот эта куколка, моя первая тыквоголовая гордость :) Ее я назвала Майя - летне-весенняя фея :)
  
  
Эту девочку и ее мишку (а мишки эти оказались горячо любимыми впоследствии народом) я делала по МК Неонилы Рождественской, спасибо ей огромное-преогромное!!!  Ведь когда родилась эта куколка, начался новый этап в моей кукольной истории...)







6 комментариев:

  1. Юленька, прочитала твой блог от корочки до корочки, взахлёб))) Какие же добрые, жизнерадостные и душевные игрушки ты создаешь ))) Всё искала точное слово-определение... Нашла... От них веет ТЕПЛОМ )))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, спасибо огромное! Очень приятно читать такие слова, честно говоря :) Сижу, улыбаюсь и розовею от удовольствия ))) Честно-пречестно! А я еще не добралась полноценно до твоего блога, только бегло просмотрела, хотя сразу же впечатления самые чудесные, но я об этом уже тебе писала :) Завтра заберусь еще раз и более плотно ;)

    ОтветитьУдалить
  3. У нас общая проблема - нехватка времени ))) Пока придешь с работы, пока поделаешь домашние дела, уже и ночь ))) А завтра на работу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, время - это такое интересное явление ;) Его и в самом деле катастрофически не хватает. Единственное, у меня работа не нормированная в буквальном смысле: мне не нужно ходить на работу каждый день, например, с 8 до 5, у меня даже бывают свободные дни от занятий, но работа хитрая - приходится многое делать дома, в выходные, по вечерам )) Так что да, времени не хватает всегда )))

      Удалить
  4. Юля,какой яркий старт! Ваше желание научиться создавать эти милые образы, видимо, было шире Вселенной.:)
    При таком графике работы (!)- это героизм!

    ОтветитьУдалить