суббота, 28 июля 2012 г.

Кстати, вдогонку котику поползла и улитка...)

И как я раньше эту прелесть не делала? Это мои первые улиточки, шить их - сплошной позитифф, чесслово! И, главное, как всегда, целое море идей ))
Вот эта улитка уехала вслед за  котиком-путешественником Мешочек немножко виден :)

  


А эта малышка еще дома. Я для нее делаю подставочку, как закончу, покажу, конечно. Она тут еще в компании с улиткой выше

Вообще-то я очень хочу сшить хотя бы одну тильду куклу. Наверное, первое, что я попробую, будет принцесса на горошине :) 



2 комментария:

  1. Какие красавицы!!!!!Ну просто афигенные!!!!
    Я тоже очень люблю шить улиточек)))И из тканьки,что ты мне присылала на день варенья сшила 2 шт.Вот выложу на днях!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибки большое! Так приятно :)))
    И я очень рада, что мой скромный подарочек пригодился, очень-очень жду, когда ты их покажешь!

    ОтветитьУдалить