пятница, 27 июля 2012 г.

:)

На сегодня, видимо, все :) Совсем ночь глубокая. Я вообще-то сова с большой буквы, но завтра нужно сделать много дел, закончить трех мишек для трех маленьких ребятишек :) 
Главное, что я все-таки начала свой блог здесь :) И надеюсь, что в скором времени он наполнится жизнью, в которой будете и вы :) Я еще очень плохо представляю, как это все работает, как мне найти вас, как вы найдете меня, я буду рада любым советам и пожеланиям. Много лет я веду ЖЖ, там свои правила, к которым я когда-то в начале тоже привыкала. Возможно, и здесь есть свои правила, которые мне еще предстоит изучить ))
Начало положено и это здорово. Спасибо огромное Оленьке, которая сподвигла меня на это дело и очень помогла сдвинуть его с мертвой точки...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий