вторник, 28 августа 2012 г.

Об еще одном моем увлечении

О рисовании :) 
Это мой любимый Тигр. Я по гороскопу Тигр, муж у меня Тигр и рисовать я их тоже люблю :)
(пастель, пастельные карандаши)

Вообще-то я люблю еще рисовать :) Правда, это всегда странно как-то происходит. Сейчас поясню. И некоторые свои рисунки покажу :)

В детстве я рисовала много и запоем, всюду, на чем угодно, чем угодно. И рисовала примерно до юношеских лет. А потом как оборвало. Мне перестало нравится то, что получалось, и я забросила. Когда я училась в младших классах, то вместе с подружкой отправилась в изостудию в Дворец пионеров (были тогда такие вот заведения, сейчас иначе зовутся, но суть их не меняется, я думаю). И у нас был совершенно уникальный педагог, имени которого я не помню... Мы его очень любили. Он, как я помню его, был просто педагогом от Бога. Но он пил. И его уволили. Больше я туда не ходила. Занималась я в этой студии очень короткое время, может, месяц, от силы два. Позже в нашем городе открыли художественную школу. Родители отправили меня туда учиться, я так радовалась! Но недолго - мне не понравилась там обстановка, ну, вот совершенно не понравилась. Это была, в первую очередь, школа, лишь потом художественная, не знаю, понятно ли я написала. В общем, я встретилась там с оценками, с разными педагогами, с большой группой детей очень разной подготовки и способностей... А еще с одной до сих пор не понятной мне системой: если ты, неважно по какой причине, не закончил свой рисунок к нужному сроку, выше тройки (тогда была 5-балльная система обучения) получить было невозможно. Я в то время много, долго и тяжело болела. И часто лежала в больнице. Поэтому были пропуски, пробелы и... те самые тройки, потому что "так положено". Я поговорила с родителями  о том, что больше не хочу туда ходить. Они поняли, хотя расстроились, насколько я помню. Но, в общем, с тех пор я не рисовала примерно 20 с чем-то лет. Совсем. Вообще. 

И вдруг спустя столько лет что-то случилось, что-то произошло :) Я не очень понимаю до сих пор, что послужило толчком к тому, что я не просто начала рисовать, а просто какое-то время просто жила этим. Впрочем, немножко догадываюсь :) - у меня появилась моя собственная квартира, я впервые в жизни по-настоящему полюбила (своего нынешнего мужа), я смогла с его помощью пережить очень трудную и затянувшуюся часть моей жизни. У меня вообще все тогда получалось )))  Вот. В общем, нахлынуло на меня тогда вдохновение и я рисовала, рисовала... Читала литературу, штудировала журналы. И вдруг перестала снова. Не на 20 лет, а просто на какое-то время. Я и теперь рисую, но не часто и не очень люблю показывать. Я поняла, что застряла, что мне бы поучиться, но не с моей работой это, я никак не совпадаю по времени с работами групп для взрослых, а нанимать личного педагога мне не по карману. Впрочем, рисование - вообще очень недешевое занятие. Но некоторые рисунки того периода я все-таки покажу. Только скажу, что больше всего на свете я люблю пастель! 
Вообще-то, особенно люблю рисовать животных. Птички, котики и т.д. :) 
Картинки увеличиваются при клике.



Этого котика я рисовала на наждачке пастелью и обычными цветными карандашами :)







Это наша Каложа (Гродно), я ее так увидела :)

Нежно люблю эту работу :)

Кусочек моего Гродно


Я давно не была на море, но зато дома у меня есть свое собственное Желтое море. Подсолнухов ;)


Это, кстати, первые 2 пастельные работы, которые сотворились глубокой ночью. Они и первые в плане перерыва, по сути, с них все и началось.


Акварелька для разнобразия :)

Тут акварель с пастелью, видно мрачное у меня было настроение..



Одна из моих любимых работ, которая называется "Вовкин букет", думаю, по названию ясно, почему такая любимая ))

Ну, и хватит, наверное :) 
Возможно, когда-нибудь я все-таки попробую учиться, я еще не оставила надежду :) Вот на пенсии, например ;) А почему нет?
А это я как-то несколько лет назад, подловленная мужем ))) Меня здесь никто не узнает ))))



















12 комментариев:

  1. помню многие работы! :) еще в ЖЖ в сввое время любовалась! :) Юль, такая талантливая и разносторонняя! пусть у тебя на все находится время и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я помню, что ты помнишь )) Спасибо, Оль! Как раз вчера в ЖЖ писала, что очень довольна тем, что в этом году мне удалось добиться, чтобы у меня в нагрузке оказалось всего 2 фак-та (вместо пяти, кажется). Так что и ноги свои смогу поберечь, и времени будет чуть больше :)

      Удалить
  2. Рисунки поразили!!!!!Как же красиво нарисовано!!!Талант!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,ну столько уже говорено,столько фотографий просмотрено-а вот "пропустила" я твое художество...Я просто обалдела от увиденного! В восторге от тигра!!! ум.....Прелесть! У меня ведь тоже неземная любовь к Тиграм,как и ты,я- тигр))) и просто млею от фотографий и картинок с их изображением!!! У меня вышивки с тиграми-одни из самых любимых :). В общем-ты не перестаешь меня удивлять-в хорошем смысле этого слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Как? Ты не видела на ОК??? ))))
    Спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот,просмотрела....упущение конечно! работы-рисунки на мой взгляд- шикарные! очень красивые рисунки,хотя это не рисунки,а шедевры! Юля,ты- кладезь талантов!

      Удалить
    2. да ну, какие там шедевры :)) По поводу кладезя. Всю жизнь увлекаюсь чем-то и ни на чем никак остановиться не могла. А вот с игрушками - застряла в хорошем смысле :) Я тут все сразу как бы объединила :)
      Спасибо, Ольчик!!!!!

      Удалить
  5. Юля, я в восторге ))) Еще раз убедилась, что талантливый человек талантлив во всем!

    ОтветитьУдалить