суббота, 28 июля 2012 г.

И снова коты и кошки :)

Конечно, к тому времени у меня уже появилась моя первая швейная машинка! Я так была счастлива, когда мне ее подарили, это было просто нечто! Все в ней мне безумно нравится, кроме одного момента: она не берет достаточно плотные материалы, т.е., если я отважусь шить что-то более основательное для моих куколок, например, пальто (понятия пока не имею, как это делается, правду сказать...), то моя машинка с этим не справится даже приблизительно... А так она всем замечательна :)
А сейчас я покажу... Я тут подумала, что как-то, наверное, нет смысла все-все показывать, правда? Покажу только то, что мне особенно нравится. Вот, например, таких вот пряничных кошек и котов!
Мелко (хотя здесь все можно увеличить):
 

И с подробностями :)



У меня много таких котиков, сфотографированы только 2, показываю последний, тут он со спинки

Я для этих кошечек сшила свои первые сумочки упаковки, позже покажу, как я оформляю остальные свои игрушки.











2 комментария: