понедельник, 31 декабря 2012 г.

Предпоследний пост в этом году №2 :)


И немного истории о елке и Фунтике, нашем младшем котике. Кстати, Джеша потихоньку выздоравливает. Еще очень слабый, но уже ходит потихоньку и кушает.
Дело в том, что с появлением Фунтика в нашей семье, нам от много пришлось отказаться: от комнатных растений, от всяких украшательств на полочках и т.д.))) И уже несколько лет мы живем без новогодней елки. Потому что главное развлечение Фунтика - лазать по елке (в детстве) и ронять ее (сейчас). Но в этом году я сделала все-таки попытку поставить елочку. Елка не самая маленькая, 2 с чем-то там метра в высоту, правда, в квартире она не кажется высокой, у нас потолки под 4м ))
И вот, елку мы вытащили... А дальше

Кстати, 


В общем, кое-как поставили, но нарядить толком не удалось: елочка наша раз в в 10-15 минут падает )))) Ну, ее Фунтик роняет и в полном кайфе от происходящего. особенно ему нравится, когда удается утащить гирлянду, нацепить ее на себя и по всей квартире носится с этой потрясной штуковиной ))) Заснять это не удалось пока еще )) В перерывах он дрыхнет Примерно так:




2 комментария:

  1. Юля,твой Фунтик прямо брат нашей Варежки,похож (так ее бабушка называет))). Елку тоже раньше перекидывали,разбили много игрушек еще моего детства.((( У меня елочка маленькая,см 65,я ее теперь на комод ставлю,а одной ножкой цепляю за край комода,пробовали скинуть-не двигается,залезть-маленькая,не залезешь.))) А вот дождик и гирлянды не вешаю,после того как почитала в интернете как это опасно для котов.А еще,в этом году украсили елку звездочками из цитрусовых (вырезаешь из свежей кожуры,прокалываешь дырочку и на батарею,за ночь высыхают),пока елку не трогают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читала про дождик и улыбалась )) Дело в том, что наш Джек, когда пацаненком был, особенно елку не трогал, так, слегла мог с игрушками побаловаться, которые на нижних веточках висели и даже пару штук разбил-таки, но я на них ценные не вешала (тоже есть несколько игрушек очень старых, еще у моей бабушки были в детстве, я только некоторые из них вытаскивала на свет - жалко разбить). Но вот к дождику Джек был не равнодушен! И был момент, когда он-таки до него добрался, сожрал парочку нитей и потом никак из туалета не мог выйти "целиком", часть дождика нагло торчала из-под хвоста и очень смущала кота ))) Было забавно) Вытаскивали )))
      Идея про звездочки очень интересная, спасибо!
      Но я уже точно знаю, что на будущий год подарю сама себе набор сшитых елочных игрушек ))) Ароматизирую их, затонирую, распишу, в общем, идеи есть ))) А если надоест бездельничать, то и на этой неделе сделаю немножко, и потом тоже, все равно я елку часто до весны не убираю :D

      Удалить