четверг, 25 октября 2012 г.

Первые награды моего блога, причем аж 2 :))

А я такая плохая так вымоталась, что никак не скажу спасибо :) Я еще плохо поняла принцип, поэтому я постепенно ;)
Во-первых, пасиб Оленьке Ильиных , с которой мы познакомились с помощью Одноклассников - очень добрый и славный человечек, создающий такие же игрушки :) Вот какую красоту она мне притащила!


Но там еще и правила, оказывается, есть!
По условиям необходимо:
1. Поблагодарить назначившего награду (конечно :)).
2. Разместить в своем блоге картинку наградки и ссылку на блог одарившего (исполнено).

3. Подарить наградку 7 блогам (с ссылками на них) и оповестить хозяек этих блогов (постараюсь на днях и постепенно - это совсем не так просто).
4. Написать 7 фактов о себе (ужас, я уже все рассказала в самом первом сообщении :D), но постараюсь вспомнить что-нибудь еще.
Ну, например:
1. Могу съесть очень много мороженого и не лопнуть, а хотеть еще и еще ))) Вот как раз сейчас хочу морожко, но в холодильнике его почему-то нет о_О (любимому мужу завтра выговор - по магазинам у нас ходит он, все остальное на мне ;))
2. У меня мечта с детства - съездить в Италию и все как-то не получается...
3. Я безумно люблю весну и жду ее каждый год, начиная с середины мая, нет-нет, я все верно написала :)
4. Я не люблю шум и очень от него устаю.
5. Я терпеть не могу шоппинг.
6. Очень люблю киношную фантастику, мистику, медицинскую тематику - в худ.книгах, кино и сериалах; читать книги; быть на даче; шашлык; подарки; узнавать новое; смотреть на небо; фоткать луну, а потом тщательно ее рассматривать (ну, а вдруг че увижу?!), путешествовать; большие сумки; покушать, кофе и... остановлюсь, и так обманула, вместив в 1 пункт кучу фактов. Просто я могу намного больше рассказать! ;)
7. Я не просто сова, я псих-сова, потому что когда нормальные люди просыпаются на работу, я только укладываюсь спать ))) Это мешает работать, если мне нужно ехать на работу рано, но ничего исправить не получается. Сова и все тут. Проверено. В целом же, ночь - это только мое время, ночью тихо, я сама себе зохяйка и меня никто не отвлекает ;)
Фуххх, это я сделала!
Теперь блоги...
7. и Chesha 
И всем остальным, кто захочет :)))  Мне было сказано: выбрать семь блогов и баста! Это жутко трудно, оказывается - выбрать, я бы все сразу, ну а что? ;))))
Во-вторых, спасибки огромное  Chesha, которая без всяких условий передала такую вот награду )) Мои любимые Незабудки!!!!


10 комментариев:

  1. Юля, спасибо! Тюльпаны осенью - это здорово, они помогают не думать о приближающейся зиме :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно! Как и незабудки ;))

      Удалить
    2. Полностью согласна :-) А какая у вас в Гродно сейчас погода? :-) У нас вот солнечно, но холодно. Ну как холодно - плюс 12-15 днём. Да, что-то я отошла от темы, но уж очень интересно :-)

      Удалить
    3. У нас было очень тепло... Солнышко, правда, в последние дни пропало, туманно, пасмурно, но все-таки довольно тепло. Но теплое счастье закончилось, в пятницу обещают даже снег :( http://www.wunderground.com/cgi-bin/findweather/getForecast?query=53.642%2C23.903&sp=IGRODNOR2&MR=1 тут вот сайт, где я узнаю погоду, крайне редко врут, точнее, даже и не врут, а иногда только слегка привирают ;)

      Удалить
    4. Ух ты, спасибо, пошла смотреть :-)

      Удалить
    5. приятной экскурсии ;))

      Удалить
  2. Спасибо огромное за наградку!!!У меня практически такие же увлечения весна,книги,мистика...и особенно мороженое(м-м-м)ела бы и ела)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, тогда решено: встретимся где-нить на Фестивале/Ярмарке/Выставке - бум морожко покупать и кушать ))) А если еще и весна будет! А в перерыве от покупателей будем смотреть/читать мистику )))

      Удалить
  3. Спасибо большое за награду! И за то хорошее настроение, которое она создала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я очень рада, если хоть капельку способствовала хорошему настроению! :)))

      Удалить