вторник, 30 октября 2012 г.

Конфетки для куколок :)

Вчера было мое второе знакомство с полимерной глиной :) Ну, нравится мне эта штука, честно говоря :) На этот раз я запекала на глиняной плитке, которую завернула в рукав для запекания. Все-таки я не любитель мыть плиту/духовку, поэтому решила так. И мне понравилось :) Я уже меньше переживала по поводу токсичности и тыпы.
А получилось вот что :) Пока у меня еще нет лака, тем более и геля, всего 3 цвета, но ничего. Ведь это второй раз :)


А следующий пост - о новых куколках :)

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ага, спасибо, Света ))) Вчера просто изголодалась, пока лепила )) Сегодня весь день шоколад лопаю... Настоящий ;)

      Удалить
  2. Обалдеть! Я даже представить не могу, как такое можно сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь, на самом деле совсем не сложно :) А очень даже увлекательно)) Страшно начинать - это да. А когда процесс уже пошел, то тут только волнительное ожидание, мол, как же получится в конечном итоге )))

      Удалить