вторник, 14 августа 2012 г.

Об упаковках снова

Еще мне хотелось показать, какую прикольную ткань для упаковок я умудрилась купить в Гродно! С котами!!! Они мне так понравились :) Давно хотелось бы попробовать самой такое всякое нарисовать на ткани, но так четко у меня не выходит кисточкой. По ткани вообще рисовать сложнее, чем на бумаге, например, особенно четкие контуры... Не знаю, есть ли в природе какой-нибудь маркер/фломастер для ткани именно, чтобы рисовать? Вы не знаете?
Это, наконец улетела в Тулу компания Музыкального Хвоста и Буньки Пупс )) С ними еще улетел мой самый первый в жизни слоник Буська. Почему слоник и почему Буська - отдельная история, ее я пока оставлю за кадром, скажу только, что слоник- просто на удачу, которая нужна одному очаровательному и очень мужественному человечку :)
Вот эта ткань с котами! И слоник заодно :)

Вся компания :)
Бунька Пупс очень такая тут волнительная перед поездкой ;)

А вообще-то я хочу еще написать о том, что почему-то отправка в Россию намного дороже, чем    в тот же Израиль или Эстонию. Совершенно неоправданно на мой взгляд, мы ведь такие, казалось бы, братские страны....( Безобразие, одним словом!



2 комментария: