понедельник, 6 мая 2013 г.

Девочка №2

Первая - в предыдущем сообщении. Уже начала работу над третьей, последней в этом заказе )))
Честно говоря, эта куколка - особенно любимая для меня,  я даже не спешу  ее показывать. Закончила вчера в 5 утра)) Мне казалось ,что если я прервусь и отложу на потом, то что-нибудь  испорчу в ней... В общем, мне с ней будет трудно расставаться, хотя я верю, что в новом доме ее полюбят так же, как и я :)


И, как обычно, подробности :)








У нее есть своя куколка....


... и сумочка из натуральной кожи :)

Обувка не съемная (не было предусмотрено заказом), но получилось довольно славно по-моему...

А еще у нас ВЕСНА!!! Правда, по температуре уже больше лето, но все-таки ;) Цветет все, аромааат!


А вообще - очень много работы на основной работе, замоталась снова (( Но скоро уже отпуск!!! Длинный хороший отпуск :)


10 комментариев:

  1. Юль, она безумно хороша!Боже, эти взгляды так западают в душу.

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик,она очень хорошенькая! А голубизна ее глаз....утонуть в них можно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочка как живая. Да, действительно бывают такие работы, что невозможно оторваться.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я тебя понимаю, такую девочку невозможно не любить! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! От тебя особенно приятно это слышать, честно говоря... Вчера вечером на ЯМ увидела твою последнюю куколку (в блоге еще не добралась просто), это совершенно фантастическое что-то, она уникальная, я влюбилась )))

      Удалить