пятница, 19 июля 2013 г.

Сестренка :)

На днях у меня сестренка была в гостях )))
Она жуткая шкодница вообще-то, новая игрушка у нее - такие вот очки )))

 

  

   


А еще я уже 2 недели как на диете, хотя это слово не люблю, потому что это не диета, а просто полный пересмотр питания :) Когда-то очень давно я была ОЧЕНЬ полной и был момент в жизни, когда я похудела на 40 кг. И очень долго держала этот вес. А когда я заболела и не смогла привычно двигаться, ходить, я начала снова полнеть. Настал момент, когда я поняла, что нужно что-то делать, иначе я вернусь к давнему варианту, чего допускать никак нельзя. Пока полет нормальный )))) Плохо, что я не могу ходить толком и заниматься фитнесом, как делала это раньше. Но я вытащила свой велотренажер и потихоньку кручу его, без фанатизма, но увеличивая постепенно нагрузку.

6 комментариев:

  1. Сестрёнка, конечно, уменьшенная копия тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Не смогла уйти без комментария, так-как обожаю посты про твою сестрёнку.
    Вы вдвоём так здорово смотритесь! :)
    Видно, что она - ещё та шкода! И это очень умиляет. Дети и должны быть именно такими! :)
    Твои минус 40 - это просто подвиг! Я когда-то 15 скинула, хоть столько и не нужно было(до этого 55 кг весила), поэтому хорошо знаю, что такое диета. Теперь при своих 51-52 - на диете не сижу, но здорового питания придерживаюсь. :)
    И тебе удачи в этом деле и, конечно же, скорейшего полного выздоровления! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!))) Шкода - да, холерик, оч активная девчушка :)
      Я много лет назад поняла, что не люблю слово "диета", потому что я на самом деле на них не сижу, но это, в принципе удобное слово ))) Хотя при фразе "я на диете" я нередко сразу атакуюсь вопросом: "А на какой?" А ответа и нет :) Потому что ответ "на собственной" обычно не принимается ))) Я глубоко уверена, что мы все очень разные, наши организмы живут по собственным уникальным законам и то, что хорошо мне, совсем не обязательно будет хорошо другому)))
      В общем, спасибо большое! Только к сожалению, полного выздоровления у меня не может быть в принципе, с этим просто надо как-то научиться жить дальше :)

      Удалить