четверг, 18 июля 2013 г.

я как-то немного ленилась тут)))

Все-таки отпуск начался и по инерции я очень захотела немного побездельничать. Что я и сделала успешно))) Ну, а потом пора было приниматься за работу! Отпуск отпуском, а куколки не ждут ;)
В этот раз у меня был заказ необычный. Молодой человек, желая сделать приятное своей жене на годовщину, заказ 2 портретные куколки - они в день росписи.  Я так поняла, что всего год прошел с того момента :) Я последний раз замуж вышла тоже уже во вполне зрелом возрасте, поэтому прониклась )))
Хочу похвастаться! Я впервые в жизни сшила настоящую мужскую рубашку!!! Советами мне очень помогла опытный мастер Ира Победимова, за что я ей безмерно благодарна, т.к. до сих самое сложное для меня из кукольной одежды - это именно рубашки, просто ужас какой-то у меня перед ними был А Ира настолько легко и в двух словах объяснила, как это на самом деле просто, что даже я во всем разобралась)))) Вот бы еще и взрослые рубашки научиться шить)))

В общем, фотки, да? А, забыла совсем. Я впервые попробовала искусственные волосы. Особенно трудной была прическа жениха - ежик. Наверное, в следующий раз я сделаю лучше. Правда, если честно, я бы больше не хотела повторять именно такую прическу :D














Пока все...)))

10 комментариев:

  1. Юля, Очень меня впечатлили твои куколки! Начиная с одежды жениха (полный восторг!!!) и заканчивая лицами супругов ( не могу сказать, что куклы - полная копия молодожёнов, но мне это даже нравится:) - черты, конечно прослеживаются, но они какие-то ангельские, а не человеческие:))
    И ещё причёски: КАК ты это сделала? Каким образом появился "ёжик" и как ты прикрепляла волосы невесте ?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!))) Вот я и переживаю, понравятся ли ему куколки, так как просил похожие, хотя я предупредила, что полного сходства не получится, я лишь постараюсь уловить их черты...
    Ежик появлялся очень сложно ))) Я резала мелкие-мелкие прядочки и клеила их, одну за другой... Жуткая работа, если честно. А вверху я сделала тресс из коротко стриженных волос и прикрепила его в несколько рядов, чтобы торчком стояли вот, как на фото, иначе я ничего не придумала )))) А невесте и клеила, и пришивала... Сзади красиво получилось так, локонами, я забыла совсем сфотографировать. Как и подвязочку на ноге )))) Постараюсь завтр ,если успею - на дачу уезжаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, не волнуйся - понравятся точно! Твои жених и невеста выглядят молодыми, красивыми и наделёнными их чертами (однозначно!) - как такое может не понравиться?:))

      Удалить
    2. :) Ну, я его предупреждала, что я их омоложу и ..эээ.. похудею)))))) Он был согласен )))) Просто она так волновался постоянно!

      Удалить
  3. Куколки очень хорошенькие! Не представляю, как такие мелкие вещи на куколок сшить можно, как рубшка и галстук. Здорово получилось, еще мне элегантное платье у невесты кукольной понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Галстук я сделала из атласной ленты, которую разрисовала акрилом. А рубашечку по большей части вручную шила - очень уж маленькая))))) Но мне понравилось! А платье - да, весьма оригинальное, я его копировала по фото.

      Удалить
  4. Поразительное сходство!Думаю, заказчик был в восторге.
    Такая ювелирная работа все детальки мелкие изготовить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты думаешь? ))) я все сомневаюсь по поводу сходства... А заказчик еще не видел, он пока где-то отдыхает, на днях должен приехать :) Волнуюсь в этот раз особенно как-то. Тем более, что если его что-то не устроит, то куколки уже останутся только у меня, кто их купит-то...
      А деталями я и в самом деле очень довольна (тут смущенный смайл). Спасибо, Моряна!!!

      Удалить
    2. Я как-то не допускаю мысли, что их могут не забрать. Куда уже точнее передать образы.
      С нетерпением буду ждать рассказа от тебя о их реакции.

      Удалить
    3. :) Я обязательно расскажу продолжение, обещаю! ))))

      Удалить