воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Учат в школе...;)

Моя сестренка пошла в 1 класс :) Это вообще-то - настоящее Событие и новый этап в ее (да и нашей) жизни.
Вообще-то она еще такая маленькая, это даже хорошо заметно на фотографиях. Фотографировать, к слову, было очень трудно, т.к. я стояла далеко, впереди куча людей, но  - спасибо любимому зуму в фотике - хоть что-то получилось заснять на память :)

А вообще-то мы такие вот были ;)



Только глазки с носиком и торчат :)


Что-то заинтересовало малышку :)


Это мы с папой нашим, вообще поразительно, наверное, иметь двух ТАКИХ дочек ;) А, думаете, я сразу осознала когда-то давно (мне было тогда 32), что у меня родилась самая настоящая сестра? Неа, долго привыкала к мысли ;)


Папа с Танюшей

И мы с мужем и сестренкой :)

Ну, и, конечно, поздравляю с 1 сентября всех, кто имеет к нему отношение :) Я имею самое непосредственное, папа наш (мы с ним коллеги) - тоже. Хотя, когда меня нынче поздравляют с началом учебного года, я все время вспоминаю одну фразу моей подруги, тоже педагога: "Поздравлять учителя/преподавателя с учебным годом - тоже самое, что поздравлять лошадь с началом посевной" :D И в этом тоже есть определенная правда, да ;)))

2 комментария:

  1. Юля,у тебя прекрасная семья! С новым учебным годом тебя и твою сестренку! Танюшке-только хороших оценок и успехов!!!Это оч важное событие!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо большое! Я тоже (еще раз!) поздравляю вас с доченькой :) Успехов вам во всем-всем :)

    ОтветитьУдалить