вторник, 13 августа 2013 г.

Новая пара :)

Давно не писала, замоталась. Отпуск подходит к окончанию. И как обычно, очень противоречивые чувства: с одной стороны, я уже и непротив выйти на работу, с другой - заканчивается лето, впереди осень, зима... Не люблю я их, если честно. Я абсолютно весенне-летний человек. Весны в этом году не было, поэтому хочется продолжения лета еще как минимум один сезон :)
Сегодня показываю вам очередной заказ. И снова клиент - мужчина :) Надеюсь, когда он увидит куколки, то останется доволен..)))















8 комментариев:

  1. Они чудесны!!! я всегда люблю у твоих кукол детали рассматривать! На этот раз у меня в фаворитах - дамский воротник и сумка, а также бесподобно-выразительные глаза обеих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! )))))) И вот, да, я все искала, как бы назвать поточнее - "дамский воротник", мне нравится ))))

      Удалить
  2. Юль, я разделяю твои мысли и чувства по поводу осени-зимы. Сама с трудом переношу холод.Таким как нам с тобой только в Африке жить :)
    Куколки хороши. Думаю, заказчик останется доволен. Ты всегда создаёшь максимально приближённые к оригиналам образы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моряна, я бы и на Бразилию согласилась)))))
      Спасибо, заказчик доволен, куколки на днях уезжают домой, в Канаду ))) Хоть там и не жарко, но туда бы я и сама тоже съездила ;)

      Удалить
  3. Юльчик,,молодец!!! Пара очень красивая! О,сколько здесь твоих трудов-и шитья,и вязания,и художества!!! У тебя прям столько портретных пар,это о многом говорит-ценят твою работу!!! Здорово,что заказы и из за границы!!!
    Наряд вязаный очень понравился. А лица-такие красивые!!! А прически!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо, дорогая! )))
      С вязанием пока все равно сложно - я ведь на куколках и начала учиться))) Очень хочется еще спицами попробовать, но, думаю, крючком проще, легче в плане фантазии.
      А еще хоть и клянусь себе, что больше не соглашусь на портретные, но они-то и пользуются наибольшим интересом. Хотя энергетически это очень тяжело...

      Удалить
  4. Юля, какие у тебя всегда куклы добрые, славные! И каждый раз образ продуман до мелочей, тоже люблю рассматривать детали.))))

    ОтветитьУдалить