среда, 5 июня 2013 г.

погода такая погода )))

У нас были долгие впечатляющие грозы с ливнями в течение не одной недели. Я даже уже привыкать начала к ним. А вообще-то к грозам у меня интересное отношение: я их обожаю, но жутко боюсь )))


А в один из дней молния ударила недалеко от нашего дома в строящееся здание. При этом гроза была вялотекущей и как бы не слишком близко, я даже модем не отключала. А зря. Когда ударила эта молния (от громыхнуло-то вслед знатно!!!!), наш модем приказал долго жить ))) Поэтому несколько дней в выходные я жила почти в изоляции от мира, пользуясь мобильным интернетом, но там трафик, поэтому очень использовался очень экономно. А с учетом того, что мы даже отключились давно от антенны, привыкнув все смотреть в интернете, то было довольно тоскливо, хочу я вам сказать. В общем, я интернет зависимая дама, сделала я вывод ))) Но модем уже поменяли, жизнь почти наладилась ;) Почти - потому что наш Фунтик снова немного приболел, обострилась мочекаменная. Поим его пока Котэрвином.
А сейчас буду куколку новую показывать ))))))

2 комментария:

  1. Погода, такая водно-морская.... Модем жалко,без инета тяжеловато уже=)) Не пропадай из сети,а то скучаю по тебе!!!

    ОтветитьУдалить