воскресенье, 20 января 2013 г.

Первый ангел!

С особым трепетом создавался :) Откровенно говоря, я получила на этот раз особое удовольствие не только от процесса, но и от результата, чего уж тут...))) 
Меня попросили сделать ангела на стену в подарок мужу заказчицы. Я в начале немножко озадачилась, но согласилась мгновенно  - так мне хотелось попробовать! Но я еще ни разу не создавала ни ангелов, тем более не объемной формы, которых можно было бы в самом деле подвесить на гвоздик ))) Нужно было полностью придумывать выкройку, а я таким еще не занималась (джинсовые котики не в счет)
Однако выкройка нарисовалась сразу. Вот сходу - так ярко я себе его представила. Еще ни разу мне не удавалось до этого сотворить то, что было в голове изначально, а сейчас получилось. И я очень этому рада, честно говоря :)
Высота Ангела примерно 40 см, т.е. он выше моих куколок. Ножки немножко кривоваты, но мне так и хотелось почему-то. И никаких клиньев в голове на этот раз, вообще-то мне так даже больше нравится.
В общем, Ангел! :)


И подробнее :)



















Пока все :)

16 комментариев:

  1. Обожаю ангелов!Такой весь пушисто-воздушный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! )))) Он и в самом деле такой :)

      Удалить
  2. Такой трогательный,нежный,хочется обнять его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, дело еще хуже, мне очень страшно его отпускать в путь ( в Питер уезжает), настолько я буду за него переживать ))
      Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  3. Такой нежный ангел. Даже пухленькие крылья ему очень идут.

    ОтветитьУдалить
  4. Он удивительный! Обожаю ангелов и, наверное, они такие и есть на самом деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! )) Я тоже их люблю и уверена, что один, который Хранитель, есть и у меня. Наверное, где-то под воздействием этого ощущения и рождался этот мальчик.

      Удалить
  5. Юленька,очень светлый образ! У него личико светится.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка,Ангелочек прелестный! Какие глазки!!! Нежность сама! А россыпь биссера.....Такая красота,как буд то кристалики такие красивые!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, дорогая!!!! )))) Уехал сегодня Сеня....

      Удалить
  7. Юль, мне кажется, тебе любая задача по плечу, потому что ты идейная, с рюкзаком желаний,а это любую гору сдвинет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) надеюсь, рюкзачок не будет пустеть и дальше ;)

      Удалить